Иерро и немного Тенерифе. с 4-ого по 6-ой день путешествия

Утро 11-го марта. Ночью было холодно, пришлось даже включать обогреватель. Наверно, из-за того, что в комнате было очень много окон, и они быстро отдавали тепло, ну а батарей в доме, конечно же, не было, это же Канары)

Я как всегда проснулся раньше и увидел, что погода не ахти, и сразу подумал, что мы можем не торопиться с выездом - вокруг было туманно и сыро. Мы долго собирались и, когда были готовы, поехали, и тут я понял свою ошибку. Сыро и облачно было в нашем городе. Стоило только отъехать от него, как сразу мы увидели и солнце, и хорошую погоду, так что надо было, конечно, поспешить.

Первой нашей точкой была вот эта смотровая площадка:

Отсюда было видно, куда мы едем: туда, вниз, и так вдоль побережья, чтобы обогнуть весь этот остров.
Вот тут мы уже спустились с горы. То, где мы недавно были, можно увидеть наверху:

Следующей точкой были полуприродные бассейны на берегу океана.

Тут Света поняла, что зря она не взяла купальник. Она думала, что погодка будет плохой, но оказалось, что можно было попробовать искупаться. Решили, что приедем сюда завтра перед отъездом с острова.
А вот тут мы уже на краю этого острова, и можно видеть ту ложбинку, по которой мы проехались:

Вот тут мы совершенно случайно наткнулись на место, которого не было у нас на картах, но мы увидели указатель и свернули. Там было несколько арок над водой среди красной вулканической земли:

А вот тут интересная гора, из которой выпирает горный массив совершенно из другого материала:

Приехали ещё в одну обзорную точку:

А потом ещё в одну, следующую за этой:

Ну и напоследок в этот день мы посетили место с каким-то интересным деревом. Но, приехав туда, мы увидели, что оно закрыто. Нам не хватило каких-то 20 минут до закрытия. Ну ладно, рядом нашли кусты гигантского алоэ вера:

Двинули в сторону дома и по пути заехали в какой-то местный магазинчик, купили там рыбки и ещё немного еды. И поехали домой всё это готовить и есть. Перед сном я ещё долго выбирал гостиницу на две ночи на завтра на севере Тенерифе.
Утро 12-го марта. Еле-еле встали, даже чуть опоздали. Долго собирались и в итоге выехали. Напоследок сфоткали дом, в котором жили:

Борис вышел из соседнего домика попрощаться с нами.
Первым делом мы съездили ещё раз на ту самую обзорную площадку, что были вчера. Но так как сегодня мы были на ней раньше, чем вчера, то внизу было больше тени:

Дальше поехали к вчерашнему природно-искусственному бассейну, и Света там в нём поплавала.

А я не решился, так как думал, что не вынесу этого холода. А Света решилась + у неё ещё начинала болеть спина.
С нами там ещё была русская пара, они из Калининграда. Сказали, что были ещё на Ла Пальме и Ля Гомере и что много где купались на Иерро, но это место самое тёплое.
Вообще нам этот остров понравился - народу было просто минимум, машин мало (не то что на Тенерифе). Но пришло время выдвигаться к парому. Перед паромом мы заехали на один пляж, который был в наших точках. Свою известность он приобрёл благодаря чёрному песку. Но, приехав на него, мы даже из машины решили не выходить - после Исландии этот пляж не был для нас чем-то интересным)
Приехали к парому, подождали погрузки (а началась она раньше) и отплыли раньше аж на 13 минут. Вот поэтому, скорее всего, и просят заранее приезжать к отправлению парома. Качало в пути ещё сильнее, чем когда мы плыли сюда, но в этот раз меня уже не так сильно тошнило. Также на этом корабле был доступ к свежему воздуху на палубе, но места там было мало. Пока плыли, решили купить перекусить. Бармен в такой болтанке долго делал нам покушать. А потом ещё долго не принималась карта. Идти с едой до стола было стремновато под эту болтанку. Когда мы проплывали Ля Гомеру, болтанка неожиданно прекратилась, но перед прибытием на Тенерифе она снова началась.
В процессе езды спина у Светы разболелась ещё сильнее. Она пыталась найти такое положение, в котором было бы не так больно сидеть.
Прибыли мы на Тенерифе, выехали с парома и тут вспомнили, что такое “многолюдно". Везде были машины, люди шныряли туда-сюда. Наш путь лежал от города Лос-Кристианос до города Icod de los Vinos. Пока туда ехали, решили заехать в наше стандартное место, где мы уже умудрились до этого несколько раз покушать. Поели там как всегда неплохо на сумму порядка 10 евро. После поехали дальше. Проехали несколько красивых мест. Пока ехали, погода менялась: от солнечной до тумана и сильной облачности. Также нам удалось покататься над облаками:

Приехали мы на место нашего ночлега. Там нам предстояло провести две ночи. Я зашёл в здание на заселение, встретил там паренька, который заведовал всем этим делом. Он был поляк, русский не знал. Показал нам наш номер. Проводил туда еле идущую Свету, у которой спина совсем разболелась, так что она легла и больше за этот вечер почти не вставала. И только я ходил и разбирался со всем.
В номере у нас было окно, ведущее прямо в холл, и хорошо, что там была штора. Но когда я её попробовал отдёрнуть, штора вместе с палкой, на которой она крепилась, упала вниз.

Вот так она выглядела, и по бокам она, конечно, никак не была закреплена. В комнате было маловато места, так что наши чемоданы плохо там размещались. Также в комнате была дырка, которая, как я подумал, ведёт на крышу, и в случае дождя нас могло затопить.

В общем, мы чего-то там покушали из того, что было, и легли спать. Я снял эту комнату на две ночи, так как думал, что мы на следующий день поедем покататься по окрестностям и вернёмся переночевать сюда же. Но из-за боли в спине Светы я уже не знал, что мы будем делать дальше.
Утро 13-го марта. На утро спина у Светы всё ещё болела, так что мы приняли решение, что ей нужно выпить одну таблетку ибупрофена. Таблетка помогла почти сразу же. Свете становилось лучше, и её спина начала отходить. Но всё равно весь день мы провели в этой гостинице. Единственное, я сходил в супермаркет Меркадона неподалёку. Купил там красной рыбки.
Ещё я сходил на крышу, куда был открыт доступ всем постояльцам гостиницы, и посмотрел, куда же ведёт эта дырка в потолке. Как оказалось, всё просто. Вот она (справа две дырки в две комнаты). И она закрыта стеклом.

Вот так выглядел городок, в котором мы застряли:

Ну собственно всё. День прошёл вяло, но, может, оно и к лучшему, так как мы смогли отдохнуть от всего, что у нас было за эти дни. И этот день был как раз серединой нашей поездки.