Весь Тенерифе. С 7-ого по 10-ый день поездки

Утро 14-го марта. Свете было ещё лучше, но ходить много она пока не могла. Поэтому мы решили просто покататься по достопримечательностям, доехать до ущелья Маска, но в него не пойти, ну или пройти его чуть-чуть. Также нам надо было проехать всё, что мы должны были сделать вчера + проехать ещё больше, так как я забронировал часть квартиры в месте, находящемся далеко от текущего. А нам надо было сначала вернуться обратно по побережью, а потом развернуться и поехать в город Санта Круз.
Приехали мы в ущелье Маска, нашли место для парковки и пошли в город, откуда оно начиналось, но обнаружили, что ущелье закрыто. До поездки Света где-то прочитала в интернете про то, что оно закрыто, но кто-то где-то написал в комментах, как он по нему ходил, и мы подумали, что уже всё, ущелье открыли. Но, видимо, человек просто запоздал со своим комментарием. В общем, мы не сильно огорчились, так как всё равно не смогли бы его пройти, а так мы просто сфотографировали город.

Дальше было много всего интересного. Вот мы проезжали интересную гору, которая, как торт, разрезана на кусочки, и некоторые из них уже кто-то скушал:

Вот побывали на футуристическом маяке:

И на арке рядом с ним:

Потом посетили дерево, которому, по-моему, около 100 лет:

После чего поехали в город Санта Круз, в котором в поисках парковки случайно заехали не туда и увидели нашу русскую Газель:

Когда всё-таки нашли парковку, сходили к знаменитому амфитеатру:

Ну собственно всё. Дальше мы погнали на заселение. Подъехав к месту, поняли, что это обычная квартира в городском районе. Но квартира была разделена на общую территорию и 2-3 зоны. У нас были две комнаты и одна огромная душевая с джакузи. И ещё была общая столовая и обеденная зона. В общем, было круто. Даже кофемашина была такая, что нам каждый день бесплатно выдавали для неё две капсулы с кофе. В этот день мы ещё прикупили папайю и вечером её поели. Но, как по мне, что-то она была не очень, безвкусная какая-то.
Утро 15-го марта. Проснулись, собрались и поехали по нашим точкам. Сегодня предстояло много посетить. Перед поездкой заправились в том городе, в котором жили. Заправка была недалеко, и цена у неё была какая-то супермаленькая.
Заехали в интересное место: прорубленная дорога внутри горы.

После заехали в одну из наших обзорных точек, откуда открывался красивый вид на долину:

Потом поехали туда, где надо было много пройти. Мы нашли одно местечко для парковки под скалой и пошли. Но, дойдя до одной точки, увидели и услышали собак, и издалека было непонятно, могут ли они нас достать. Пока сидели и думали, что делать дальше, мимо нас прошли люди, не боясь этих собак, и мы пошли за ними. Собаки охраняли козлов. Вот тут мы проходим мимо них. Козлы в замешательстве - что это за существа проходят мимо их земель, где они веками щиплют травку.

Дорога уходила вот туда:

Что-то мы как-то решили туда не ходить, к этому месту - и так долго шли, а тут ещё дальше идти надо. Вот ещё вид с того места:

Там на этой фотке видны скалы, к которым мы в итоге едем.
Мы пришли к машине, а там уже был ажиотаж, машину негде поставить. И поэтому кто-то, увидев, что мы пришли, ждал нас, пока мы освободим место.
Едем дальше по направлению этих скал. Ну и вот мы к ним уже почти приблизились:

А вот вид в обратную сторону. Там где-то гора, с которой мы приехали:

До каменистого пляжа мы не спустились, так как лень было спускаться, а потом подниматься вверх. Поэтому мы поехали дальше и посетили другой пляж, к которому подойти было проще:

Ну собственно и всё. Поехали в сторону нашей гостиницы, но по пути заехали ещё к одному красивому пляжу, песок на который, как прочитала Света, завозили специально из пустыни Сахара.

Мы погуляли по этому пляжу и после поехали в гостиницу. Приехали даже до заката.

Пока ехали в гостиницу, я включил мобильник, а выключить его пришлось из-за того, что у меня сломалась зарядка, и я экономил заряд. Когда снова включил мобилу, мне почти сразу позвонила мама и сказала, что они там все изволновались из-за того, что мы куда-то пропали. Моя сестра подняла панику. Она увидела, что нас давно нет на карте. Хотя я даже не подумал о таком варианте, что за нами прямо вот так следят. Сестра даже написала управляющему нашего отеля.
Потом вечером он заходил к нам с парнем, который говорил по-английски лучше, чем мы, и спросил, всё ли с нами в порядке. Я ему рассказал о случившемся.
Утро 16-го марта. Встали пораньше, выселились из гостиницы. Как раз тогда, когда мы выезжали, отрубился свет, что озадачило наш выезд. Я на всякий случай написал об этом управляющему. Он ответил только ближе к вечеру, что там работали строители и обесточили дом.
Ок, едем. По пути заехали на красивую смотровую площадку:

Дальше поехали по направлению к аэропорту, но решили ехать не по шоссе, а по параллельной ему дороге, которая была проложена на склоне горы. Ехали через деревеньки.
Один раз встали минут на 10 из-за того, что в каком-то городе проходил конкурс. Я не понял, что там было, но на дороге было много людей в жилетах.
Так как южное побережье славится сильными ветрами, то тут встречаются ветряки:

Мы начали понимать, что в принципе время нового заселения скоро настанет, поэтому решили не ехать дальше по деревенькам, а спустились к скоростной трассе и погнали.
Гостиницу пришлось поискать, но мы её нашли. Там рядом был какой-то парк верблюдов. Приехали, я прошёл внутрь, чтобы оформить заселение. Встретил управляющего и спросил, на каком языке он говорит. Оказалось, что он говорил на русском - он из России, по-моему, из Астрахани. Он управляет отелем вместе с женой. Она местная, а познакомились они, по-моему, в Англии на учёбе. Когда я сказал, что мы из Дубны, он сильно удивился, так как его тесть часто летает в наш город. По-русски тесть не говорит, но у него есть русская жена, которая живёт где-то тут с нами) Если что, то гостиница, а точнее гостевой дом, называется El Cerro de la Luna.
Мы скинули наши вещи и погнали опять в горы. Проехались по всем тем местам, где уже были. В горах пришлось опять одеваться, так как там было холодно.

Погода была уже другой: не было дымки, и поэтому мы смогли понаблюдать на всё без пелены в глазах. Также я поднялся на гору, которую мы пропустили вначале, а Света на неё не пошла. Вот тут где-то внизу Света стоит:

Вот такой вид открывался с этой горы:

Дальше мы поехали ещё к какому-то пляжу, а точнее к природно-искусственному бассейну. Там было хорошо, но народу много. А после этого мы погнали в наш любимый ресторан. Перекусили там, а когда уходили, то поняли, что нам не посчитали лазанью. Но мы решили всё-таки не возвращаться. Я думаю, сложно было бы им объяснить, что они чего-то не добили в чеке. Дальше мы погнали в гостиницу. Тогда, в ночи, я помню, как ощутил прелесть такой жизни. Мы гоним ночью по не очень оживлённому шоссе с хорошей музыкой и видим много огней по всему побережью, а где-то в России в этот миг грязь, и слякоть, и холод собачий. Всё-таки как хорошо вот так путешествовать!
Вечером я занимался машиной: вычищал из неё всё, так как завтра нам надо было всё упаковать и отчаливать в Россию.
Утро 17-го марта. Собрались потихоньку и выехали. За день особо ничего не делали. Сгоняли к какому-то пляжу, который был отмечен в наших точках. Там было много сёрферов. Мы понаблюдали за ними, пока стояли, а также обратили внимание на то, что рядом стояла какая-то гостиница, у которой за забором сидели люди (постояльцы) и, видимо, загорали. Кто-то из них читал газетку, кто-то просто лежал. И вот посмотрел я на них и понял, что они как зверьки в клетке. Мы совершили объезд двух островов, каждый день у нас было какое-то новое приключение и виды, а они, скорее всего, просто пролежали там за забором около 5-7 дней. Скукотища.
Дальше мы поехали на другой пляж, где по счастливому случаю нашли место для парковки. Вот так выглядел этот пляж:

После пляжа я подумал, что времени ещё много, и надо бы как-то скоротать его до рейса. Я поискал на карте место, где должны взлетать и приземляться самолёты, и нашёл его. Там ещё была какая-то церковь прямо в скале. Мы провели в этом месте около часа. Перекусили, собрали вещи, переоделись и поехали в аэропорт.
В аэропорту приехали туда, где брали машину. Поставили её, вынули чемоданы, положили их на каталку, и я пошёл сдавать ключи. Всё прошло очень просто. Дальше мы зашли в аэропорт, обернули плёнкой наши чемоданы. Вроде это стоило 10 евро за чемодан. Потом сдали их на регистрации. Дождались посадки, засели в самолёт и полетели. Ещё был прикол: на этом рейсе вместе с нами летела девушка из группы “Лицей". И, кстати, она же летела с нами и на Канары, 8 марта. Полёт наш проходил в тёмное время суток, и я в какой-то момент выглянул в иллюминатор и увидел очертания Женевы, а точнее самого женевского озера. Оно было чёрное, а всё остальное светилось, также светился и мост в заливе. Всё это представлялось именно так. По женевской набережной мы проезжали в июле 2017 года на нашей машине)