Тенерифе, запад. Тейде. с 1-ого по 3-ий день путешествия

Итак, утро 8-го марта. Накануне мы собрали вещи, и впереди нас ждала беспробочная дорога в аэропорт Шереметьево на нашей машине. Мы решили сэкономить на такси и поехали на своей машине, запарковали её там на 10 дней, и это стоило нам всего 1000 руб. В Шереметьево открылась дальняя парковка P13, на которой машину можно запарковать за 100 руб. в сутки на открытой парковке и за 200 руб. в сутки на крытой. Перед выездом я посмотрел, что у них там в принципе было много свободных мест. Но когда мы туда приехали, место пришлось поискать. Нас хотели отправить на какие-то задворки, где машина стояла бы около кучи снега не по правилам, и это мне не понравилось. Я немного покружил по дороге и увидел одну выезжающую машину с парковки, смекнул, где она могла стоять, и направился туда. И не ошибся - там было свободное место и вполне неплохое (не крайнее). Пока шёл к зданию, где сидит охранник, заметил ещё одну машину из нашего двора. Так что на парковке по крайней мере два акцента из Дубны стояло в одно и то же время)

От парковки до аэропорта нас довёз автобус, курсирующий между терминалами, и это входит в стоимость хранения машины. Далее было ожидание регистрации, регистрация, ожидание посадки, посадка и взлёт. В самолёте всем женщинам подарили цветы по случаю 8-го марта. Света смотрела фильмы на телеке, встроенном в сиденье впереди сидящего пассажира, а я слушал свои подкасты и читал статьи. Долетели быстро. Вылет у нас был в 12:15 по Москве, а прилёт на Тенерифе в 16:35. Лететь почти 7 часов 20 минут, но из-за разницы во времени в 2 часа календарное время уменьшилось. Прилетели, отстояли большую очередь на паспортный контроль, получили багаж и пошли за машиной. Это мы сделали быстро. Поначалу меня разочаровало то, что машину я бронировал Опель Астра, а дали нам Seat Leon. Я подумал, что это разные по классам машины, и пошёл разбираться, но чел меня успокоил, сказав, что для него Seat Leon даже лучше, чем Астра. Меня он не убедил, но такие правила. Потом надо было понять, как вообще её запускать. Я нажимал на кнопку Старт, но ничего не происходило. Я даже спросил об этом у чела из России, который в это время осматривал свою машину рядом с нами. Как оказалось, чтобы её запустить, помимо нажатия на кнопку Старт надо нажимать и на тормоз. Ещё в этой машине был электронный ручник. Походу дела европейцы совсем разленились, им даже лень дёрнуть физический ручник. Габаритов машины я вообще не ощущал - она как торпеда выглядела. Где там у неё перед, было непонятно, он уходил куда-то вниз) Ладно, утрамбовали вещи. Два чемодана, к сожалению, не залезли в багажник, а я так хотел, чтобы они вместе зашли туда, чтобы их не было видно воришкам. Пришлось второй чемодан положить на заднее сиденье. Я, кстати, читал, что на Канарах могут быть кражи из машин, и специально на такой случай приготовил некоторые штуки. Я купил велосипедные гибкие замки для того, чтобы чемодан можно было пристегнуть к чему-либо, а также купил небольшие замочки, чтобы змейку чемоданов тоже можно было закрывать. И теперь, если нашу машину откроют воры, как это было в Новой Зеландии, им будет невозможно просто взять и перекинуть чемодан к себе в машину. Им придётся повозиться с ним, чтобы отсоединить, или придётся открывать змейку, чтобы вынуть вещи, а в спешке это будет сложно. Ок, поехали и сразу заселились в наше первое жилище на Канарах. Это была кабинка. Я специально её выбрал, так как люблю этот вид жилья ещё с времён поездки в Норвегию.

Но всё-таки эта кабинка подкачала тем, что света в ней было с гулькин нос. А вот управляющий этого всего хозяйства был русским. Я такой захожу, здороваюсь на английском, говорю, что я забронировал у них номер, а он такой говорит: “Может, лучше по-русски?". После заселения мы ещё сгоняли в район аэропорта, чтобы закупиться продуктами в магазине. С собой из дома мы взяли газовую горелку, но не нашли в этом магазине подходящий для неё газовый баллон.
В этом месте было очень ветрено. Потом я прочитал, что южное побережье как раз славится сильными ветрами.
Долго мы разбирались с вещами в кромешной тьме. Света легла спать, а я ещё сидел за ноутом и выбирал места, куда мы поедем, присматривался к гостиницам и паромам.
Утро 9-го марта. Ночью мы плохо спали. Звуки были такие, как будто к нам ломятся бандиты и хотят спиздить наши вещи. Но, как оказалось, просто из-за сильного ветра по крыше барабанили ветки деревьев. Утром мы проснулись, собрались. Я поперетаскивал вещи в машину, потом долго с ней разбирался, всё настраивал, расставлял капканы.. шутка) Крепил чемоданы к корпусу машины.
По пути заехали в крупный магазин, думали, что купим там газ, но нет, газа и там не было. Поехали на пляж, который у нас был в точках. Место для парковки найти было невозможно, но где-то через 15 минут нарезания кругов мы всё-таки нашли местечко. Ну и пошли на пляж, просто чисто заценить. Народ там в основном загорал. Купались мало, даже больше не купались, а мочили нижнюю часть туловища. Негры ходили и продавали какие-то ковры. Вроде ничего особенно не сделали, а уже подошло время заселения в следующий отель. Приезжаем мы туда, а там никого, только уборщица. Я спросил её о том, есть ли кто-нибудь на ресепшене, и она сказала, что пока никого нет. Но она начала звонить девушке (которую, как я услышал, она назвала Оксаной) и потом передала мне трубку. Девушка спросила на английском, какой язык больше подходит для нашего общения: испанский, английский или немецкий. Я как-то удивился такому скудному выбору и сразу сказал на русском: “А может, по-русски будем говорить?". Она посмеялась и перешла на русский. Я просто по имени понял, что она русская) Нам выдали ключи, мы перебросили свои вещи и поехали дальше в ущелье дьявола. На входе в него парень сказал нам, что проход закрыт, так как туда пускают только по 350 человек в сутки, и на сегодня лимит исчерпан. Также он сказал, что можно либо забронировать места на завтра, либо можно прийти завтра пораньше и успеть пройти до превышения лимита (утром обычно места ещё есть). В общем, мы решили пока ничего не бронировать, а завтра смотреть по ситуации. Пошли обратно к машине и увидели кафешку рядом, по ценам неплохую. Решили покушать там, и, кстати, ничего так вышло: 10.5 евро на двоих. Объелись конкретно. Поев, мы опять поехали в гостиницу, так как оплата через букинг не прошла, и нам надо было заплатить картой на ресепшене. Приехав, поболтали с Оксаной лично. Она сказала, что она из республики Коми, и живёт тут уже 20 лет. Посидели в номере, передохнули и поехали дальше. Решили заехать ещё в одно место: какую-то большую курортную территорию.

В конце дороги после домиков проживающих должен был быть красивый пляж. Я как-то стормозил и заехал на территорию курорта прямо на машине, хотя там все ездили в основном на электроколясках (как для гольфа). Развернулись, нашли какую-то парковку и пошли пешком. Дошли, а там ещё и спуск вниз по ступенькам. А постояльцам комплекса можно было спуститься на лифте. Ну мы спустились пешком - ничего особенного, пляж как пляж. На обратном пути мы даже попробовали завалиться в лифт, но нас не пустили, сказав, что он только для постояльцев.
Дальше мы заехали на одну отмеченную нами обзорную точку. Там в принципе было неплохо:

Ну и всё, после неё мы погнали в горы. Но так как времени было уже мало, решили подняться не к самому Тейде, а к обзорным площадкам по пути к нему, на которых, как мы вычитали, хорошо встречать закат. Ну, собственно, закат действительно был неплохим:

После всего мы вернулись обратно в гостиницу, поели сыра и клубники и пошли спать.
Утро 10-го марта. Встали пораньше и где-то в районе 7:23, пока все спали, выехали в направлении Тейде. Нам предстояло подняться на него и поколесить вокруг, а после успеть ещё и на паром на остров Иерро. Пока ехали на Тейде, навигатор нас повёл по какому-то суперукороченному пути. Он оказался хоть и коротким, но долгим по времени, так как пришлось пролезать на машине сквозь узкие и крутые улочки. По пути я решил заняться ещё и лобовым стеклом. Вот почему-то всегда во всех прокатных конторах дают чистую машину, но лобовое стекло изнутри выглядит заляпанным, с какими-то разводами, поэтому приходится всегда везти с собой в дорогу тряпку, чтобы протирать такие стёкла. В каком-то суперкрасивом месте остановились, вышли из машины и сразу же замёрзли, поэтому пришлось переодеваться в тёплое, тем более мы должны были подняться ещё выше.

Подъехали к подъёмнику, машин было немного. Что такое много я ещё не знал) Купили билеты и стали ждать фуникулёр наверх. Пока ждали, я услышал разговор между людьми, у которых было разрешение на проход на самую вершину Тейде, но они забыли паспорта в гостинице. Им объяснили, что это автоматически означает, что пройти на самую вершину нельзя. У нас этого разрешения не было, его надо оформлять аж за 2-4 месяца до поездки. Мы бы не успели этого сделать, так как решение о поездке было принято за 1 месяц до вылета, а о разрешении на самую вершину Тейде я вообще узнал только за неделю до вылета.
Поднялись на фуникулёре почти до самой вершины. Чтобы туда пройти, нужно разрешение, оформляющееся бесплатно, но заблаговременно:

Поэтому мы просто походили на той высоте, на которую прибыли, и всё.

На той высоте было как-то трудно ходить - какая-то слабость была в мышцах и лень. Мы там увлеклись одной дорогой, которая, возможно, вообще вела вниз, и поэтому нам пришлось возвращаться назад, откуда начали идти, и это нас очень вымотало. А там ещё одна дорога была красивая, но не такая длинная. Перед ней Света заправилась кофе из кофемашины)
После мы спустились на фуникулёре обратно, а там уже были очереди из машин. Люди искали место, чтобы припарковаться. Так что, как я понял, нужно приезжать к 9:00, и будет вам счастье, так как там, видимо, никто не любит рано вставать.
После Тейде мы поехали дальше, к обсерватории, которая вроде должна была быть закрыта. Так оно и было. Но мы просто хотя бы посмотрели на неё.

Хоть мы и рано выехали, но время летит незаметно, когда есть, на что посмотреть. Было пора спускаться с гор, чтобы не опоздать на паром.
Перед паромом мы ещё нашли какой-то магазинчик, который работал в вск. Потом мы заправились и прибыли в порт. Было стрёмно - вдруг с билетом, купленным через интернет, что-то не то. В итоге, когда у нас проверяли билеты, меня попросили показать их на экране мобильного телефона. Я показал, но сотрудник порта не смог их считать своим считывателем, поэтому он попросил меня показать паспорта. Он их как-то провел через свой аппарат, и у него там высветились, что билеты у нас куплены, так что всё ок. Мы загоняем машину на корабль, закрываем её и уходим наверх, на палубу. Там нам предстоит плыть около 2.5 часов. Плыть было не очень. Корабль болтало, и то, что было за бортом, мы не видели, так как было уже темно. Приплыли, выехали. На улице темень. По времени это было около 20:30. Сразу поехали на заселение. Нашли это место, но внутри никого не было. Ключи торчали в замке. Я позвонил хозяину. Он сказал, что бухает с дружками неподалёку и сейчас прибежит. Он был через 5 минут. Его звали Борис, он был поляк, по-русски знал несколько слов. Он показал нам наш дом. Я помнил, что я забронировал дом, но то, что это был реально дом, и он весь был наш, я не подозревал. Так оно и оказалось. Там было два этажа. На втором этаже было две комнаты и туалет с ванной. Вторая комната была на тот случай, если бы нас было больше, а так она нам по сути была не нужна. Но я там иногда сидел, так как только там ловил инет. Ну а внизу была кухня с гостиной и ещё один туалет.