Путешествие по Канарским островам в марте 2019 года. Основные моменты.

Итак, решили мы как-то разнообразить нашу зимнюю жизнь и попутешествовать по местам, не столь близким к нашей родине. Но так как решили мы это только в начале февраля, то нужно было быстрее решать, куда именно ехать + чтобы было не холодно в этом месте и чтобы, возможно, даже можно было искупаться. Свой взор мы остановили на Канарских островах. Зимой там не холодно, но и в то же время не сказать, чтобы уж очень тепло. Туристов там должно было быть меньше, чем летом и осенью. Канарские острова - это, скорее всего, самое тёплое зимне-весеннее место в Европе, поэтому было принято решение ускорить наступление лета на пару месяцев, ну и скоротать там время, пока на родине сугробы и мороз. Мы быстро собрали пакет документов и поехали в мой ДР 5-го февраля подавать пакет документов в посольство Испании. Как всегда всё прошло на ура, и как всегда нас предупредили о том, что у нас нет брони на всё время нахождения в стране. И я показал письмо, которое как обычно составил на этот случай. Но на самом деле бронь у нас была. Мы её заранее оформили, но решили ею не пользоваться, и после посещения посольства мы её отменили. Документы нам оформили достаточно быстро, и через несколько дней мы получили их обратно с курьером в Дубне и начали готовиться к поездке в усиленном режиме, так как оставалось буквально 4 недели. Поездка у нас была с 8-го по 17-ое марта (9 ночей). Мы планировали съездить на несколько островов, но потом решили, что успеем только на Иерро и на Тенерифе + можно было попытаться успеть на Ля Гомеру. Как всегда карта точек прилагается внизу этой страницы.

Для перелёта мы выбрали Аэрофлот. У него есть прямой рейс на Тенерифе, что очень удобно - 7 часов, и вы там.
За всю поездку мы проехали около 1200 км.

Проживание

Тут всё просто - букинг нам в помощь. Так как был не сезон, мы бронировали гостиницы на 1-2 ночи за день или утром того же дня. Гостиницы все были ничего. Начали, кстати, с кабинки на южном берегу острова Тенерифе. Но что-то нам она не очень понравилась - света в ней было маловато, и машину пришлось ставить далеко, так что эта тема на Канарах у нас что-то не зашла.

А так мы ещё снимали какую-то хибарку с дыркой в потолке, через которую к нам можно было заглянуть.

А ещё снимали целый двухэтажный дом за 4100 руб. за ночь.

Мы у хозяина ещё спросили: “Этот дом весь наш или только его часть?". Очень часто было так, что владельцы гостиницы или дома говорили по-русски. Владелец этого дома был поляк, звали его Борис, и он чуть-чуть говорил по-русски.

Виза

Тут я уже отчасти описал всё вначале. Всё просто. Мы поехали в визовый центр Испании (очередей в феврале было мало), быстро всё прошли, оформили доставку документов с курьером в Дубну и поехали обратно. Визу получили где-то через неделю - полторы. Дали на год. Я читал, что в первый раз визу дают обычно на полгода, но, скорее всего, они увидели, что у нас в паспортах много шенгенских виз (у меня их было 4 штуки, у Светы - 2, и это только шенгенские). Если в следующий раз к ним пойдём, то, наверное, визу нам дадут на два года.

Транспорт

Я заранее поинтересовался, сколько стоит снять машину. И оказалось, что это обойдётся в сущие копейки, не то что в Исландии))) 10 дней обладания тачкой класса Фольцваген Гольф (не Поло) обошлось в 237 евро (17000 руб.), и это с полной страховкой. Я долго изучал темы про то, где лучше брать машины, да так, чтобы их ещё разрешали перевозить на пароме, и выбрал компанию https://www.cicar.com. При бронировании на сайте не надо ничего оплачивать заранее. Просто бронируешь машину, а по прилёту прямо в аэропорту её оплачиваешь, получаешь ключи и уезжаешь. Зона с выдачей машин находится прямо напротив аэропорта, и туда можно дойти с тележкой для багажа. Машину нам дали не ту, что я бронировал (Опель Астра), дали Seat Leon. Сначала я огорчился, так как даже не знал, что это за Seat такой. Но, поездив на ней, попривык и, забегая вперёд, скажу, что в нашу следующую поездку на Канары я уже сразу забронировал эту тачку)

Насчёт купания. Вода в океане всё-таки прохладная, в такой сложно купаться. Но на Канарах есть природные или полуприродные бассейны, в которых вода успевает прогреваться. Фактически это каменистые углубления у самого берега, куда забрасывается вода из океана. Я не рискнул там искупаться, а вот Света немного покупалась.

Деньги

Евро. Взяли с собой наличку около 1000 евро, а остальное было на картах. Налички в итоге потратили немного.

Климат

Пока мы там катались, в принципе было не холодно и не жарко, но это если внизу, не в горах. Только иногда приходилось одевать свитер. А вот в горах приходилось очень даже хорошо одеваться, так как там было очень холодно. Бывало, выезжали утром из долины в шортах, и было жарко. А через час мы уже были на горе, выходили из машины и сразу дубели. А на самом вулкане Тейде мы были в полной экипировке. Хорошо, что мы из зимы приехали, и тёплые вещи у нас были с собой.

Интернет и мобильная связь

Канары - это Испания, а следовательно, и мобильная связь тут не дорогая, и я решил, что нам хватит только моей ДримСим, которую я давно купил и уже давно не пополнял. Ну и что, нам хватило около 3.5 евро на всё. Конечно, мы экономили и не использовали её тогда, когда у нас был вайфай в отелях и домах.

Опасность

Канары - это острова, а острова часто не имеют каких-то нехороших тварей. Всё так и было. Я правда читал, что туда могут залетать комары с жёлтой лихорадкой, а также бывает какая-то напасть с большими, но безобидными жуками под названием кукарача, но мы таких не видели. Пауки там вроде тоже есть. Мы видели паутину, но самих пауков не пришлось наблюдать. Так что в целом всё ок.

Стоимость поездки

Итого: 151 200 руб.

Ссылки

Наша карта достопримечательностей
Аренда машины
Паром, которым мы пользовались, и он единственный ходит на Иерро
Ещё один паром, но им можно воспользоваться только для поездок на другие острова