Остров Ля Гомера и Тенерифе. с 9-ого по 10-ый дни путешествия

Утро 21-го сентября. Встали пораньше, чтобы успеть к открытию аквапарка. Света про него читала, что он один из самых больших в Европе. Ещё я прочитал о нём много плохого, например, то, что у него там проблемы с солнцем. То есть спрятаться от солнца там нельзя. Ещё я прочитал про огромные очереди, а так как всё это было в субботу, то наверняка народу там должно было быть очень много.

Пока Света спала, я успел сфоткать рассвет из нашего номера:

Ну а дальше мы поели и собрали вещи. Свете предстояло одной провести время в аквапарке, поэтому я выделил для неё свой мобильный роутер, а себе на мобильном подключил услугу от МТС “Забугорище". Очень удобно, за 350 руб. в сутки они дают интернет с лимитом как дома, ну и входящие и исходящие по цене домашних. А раньше я делал так: покупал за полцены услугу “Везде как дома" (или как-то так она называлась), и в день у меня списывалось по 75 руб., и за это я мог только получать звонки. А тут эти 350 руб. списываются только тогда, когда происходит загрузка данных через интернет, ну или если я кому-то позвонил, или если мне кто-то позвонил. За всё это время я только один раз активировал эту услугу, и получилось даже дешевле, чем в прошлый раз, когда мы ездили.
Выехали. Припарковались на парковке супермаркета, прошли ко входу аквапарка, подождали открытия. Я купил Свете билет + fast pass + абонемент на еду. Fast pass позволяет по одному разу проходить без очереди все горки. В общем, получилось что-то около 70 евро на человека.
Света скрылась в чаще пальм аквапарка. А я смело пошёл в сторону, где стояла машина. Давно я не путешествовал один. Пока шёл, подключил “Забугорище" и списался со Светой. Она написала, что у неё там всё хорошо и удобно, и она идёт купаться. Я сел в машину и поехал. На улице было тепло, но я был одет в водолазку, так как кожа у меня была подгоревшая.
Довольно быстро я поднялся в горы и дальше начал кататься по знакомым местам:

Народу было больше, чем когда-то в марте. Намного больше. Где-то час я провёл просто сидя в машине, удобно развернув её по направлению к Тейде. Сидел и уминал печенье “Принц", а вокруг меня менялись люди, приезжали автобусы, и из них высыпали туристы с фотоаппаратами. Они быстро бегали, фоткались и уезжали. Было много русских. Приезжали две группы туристов на квадроциклах, у которых это был тур. А возглавляла этот тур русская пара.
Я сжёг много бензина на этих дорогах, потому что они располагают к быстрой езде. Они прямые, прокладывались не через дома с узкими улочками, а на безжизненной земле, которая сверху была покрыта толстой коркой лавы. Также я съездил к обсерватории в надежде, что она открыта:

И так прошло около 5 часов. Потом Света написала, что скоро она будет заканчивать, и я поехал вниз с горы. В итоге я достаточно быстро доехал до аквапарка, поэтому мне пришлось ждать Свету ещё около часа. Но я был с телефоном и подключённой услугой, так что в этот час я позвонил сестре, и мы проболтали. Пока стоял ждал, сфоткал на фоне аквапарка 2-3 человек.
Вышла Света, и давай рассказывать, как она круто провела время. Накаталась с горок на всю жизнь. Сказала, что очередей особо не было, и её fast pass особо никто не проверял.
После мы зашли в гипермаркет, купили там что-то сладкого покушать и погнали домой.
Утро 22-го сентября. Сегодня мы решили поспать подольше, так как выезд у нас был в 12 часов. Но хозяйка сказала, что можно и попозже выехать, если мы хотим. В итоге мы выехали как раз где-то в этом районе. Пока возили чемоданы туда-сюда, много времени прошло. Сегодня у меня уже не так болела кожа, поэтому я уже особо и не мазался. Всё равно мы уже завтра должны были быть в холоде)
Решили, пока есть время до вылета, сгонять к ущелью Маска, вдруг оно открыто. Я даже спросил у хозяйки нашей сегодняшней квартиры, и она сказала, что да, ущелье открыто. Но всё оказалось не так. Мы приехали туда, еле-еле нашли место под парковку. Пришлось даже пасти места, пока кто-то не пришёл и не освободил их. В общем, спустились мы вниз, и как всегда на входе в ущелье было написано, что оно закрыто. Мы особо не расстроились и просто сделали фотку этого места:

Дальше мы искали какой-нибудь пляж, чтобы Света накупалась напоследок. Приехали на тот пляж, который был у нас первым, вот он:

Тут Света искупалась, а я её пофотографировал. Когда закончили и уходили, у нас что-то по-русски спросил какой-то мужик. Он просто увидел у Светы на кепке надпись “Субботник". Мы с ним поговорили немного. Я так понял, что он хотел нам предложить какую-то морскую прогулку, но мы отказались, так как у нас скоро был самолёт. В общем, дальше мы как всегда поехали на наше место, где мы обычно проводим время перед регистрацией: у края аэропорта, там, где взлетают самолёты. Там мы доели всё, что у нас было, что-то выбросили, переоделись в одежду, чтобы можно было не замёрзнуть в самолёте и в России, прибрались в машине, сложили чемоданы и поехали на парковку арендной конторы. Там мы всё вынули из машины на тележку, и я отдал ключи. Всё прошло без проблем. Дальше мы зарегистрировались на рейс, прошли через контроль. После сели в самолёт, и только мы зарулили на взлёт, как пилот объявил, что мы вынуждены вернуться назад, так как человеку на борту стало плохо. А это было действительно так. Мы видели, как поодаль от нас в другом секторе люди суетятся. В итоге я так и не понял, стало ли человеку лучше, или его высадили. В общем, где-то на час мы опоздали со взлётом. И опоздали с посадкой, конечно же. Потом мы долго получали чемоданы - их выезд постоянно откладывался. После мы поехали искать, где бы нам сесть на шаттл, чтобы доехать до нашей машины. На улице был дубак, +3, и это был почти конец сентября. Ну в общем, всё остальное как всегда: мы оплатили парковку в размере 2000 руб. и поехали в Дубну. По пути хотелось спать, но не так чтобы сильно. А Света спала.
В Дубне мы разобрали вещи, включили дома обогреватель и легли спать. Хорошо, что на сегодня у нас был ещё отпуск.