Остров Ля пальма и Ля Гомера. 6-ого по 8-ой день путешествия.

Утро 18-го сентября. Проснулись и, когда спустились из спальни на кухню, увидели ещё одного постояльца нашего домика:

Покушали, собрались и поехали по делам. У нас было ещё много планов до отправления на Ля Гомеру. Первым делом мы поехали в то место, где были во второй день нашего пребывания на острове. Тогда мы не до конца дошли из-за таблички, что путь был слишком опасным. А сейчас мы решили попытать счастье и дойти всё-таки до поставленной точки, только другим путём. Пошли сначала через хвойный лес:

Потом нужно было подниматься в крутую гору:

А потом дорога стала ещё круче, и появилась снова табличка, что путь дальше опасный. Но мы забили на всё и пошли дальше. Идти вверх было нормально, но я уже понимал, что вниз будет идти намного сложнее, так как есть вероятность подскользнуться и покатиться кубарем с горки. Мы всё равно пошли вперёд, так как предвещали что-то красивое наверху. Ну вот, собственно, мы там, и вот наш вид:

Оттуда было видно Тейде:

Сегодняшний день у нас был расписан по минутам. Я рассчитал, сколько нам нужно времени на каждой локации, так, чтобы успеть на паром, и мы придерживались этого плана. Шли даже немного с опережением.
Спустились с горы. Ботинки были все в пыли, пришлось их отмывать) Внизу нас ждал облом: после этой длинной дороги мы хотели купить бутерброд с курицей и кофе, но, когда спустились, увидели, что продавец только раскладывал свою палатку, и мы не солоно хлебавши поехали дальше.
Впереди нас ждало купание в полуприродных бассейнах. Приехали, переоделись в кабинках и сразу побежали купаться.

Всё было бесплатно, только вот если нужен душ около переодевалок, то надо закинуть пол-евро, и тогда можно помыться.
Мы искупнулись в двух разных бассейнах. Света дольше меня купалась, а я побоялся обгореть как на Мальдивах) Когда закончили, вижу, что то время, которое мы выиграли на подъёме в гору, тут мы уже потеряли, поэтому надо было гнать к парому.
Успели на паром. Правда пришлось поискать въезд, так как карты (MapsMe), которыми я пользовался, показывали неправильную дорогу. Поставили машину в трюм и пошли гулять по кораблю. Он был круче, чем Армас. У нас сразу был wifi. Вот фотография с палубы:

Прибыли мы на Ля Гомеру и сразу столкнулись с большим количеством туристов. Город был заполонён ими. Было не так малолюдно, как на Ла Пальме. Поэтому мы, позабыв о том, что нам надо заправиться, погнали в горы. Вот фотография одной из наших остановок, это город Сан Себастьян де Гомера:

Ничего особенного. Самое интересное началось тогда, когда мы заехали ближе к центру Ля Гомеры. Вот оно, облака, переваливающие через горы - мой самый любимый пейзаж:

Тут вот другой ракурс:

В этом месте я даже сделал таймлапс съёмку, но не могу вставить её в блог, так как нет возможности размещения видео.
В процессе того, как мы приближались к нашему отелю на две ночи, мы перевалили через горный хребет и попали в абсолютно другую погоду. Было сыро и туманно. Но эта погода помогла нам всё-таки доехать до нашего отеля, а то уж очень долго мы ехали, останавливаясь в каждом красивом месте. Въехали в город, но сначала решили заправиться. Пришлось проехать чуть дальше от отеля. Заправка была дорогой и очень маленькой. Девушка заправила нам машину, и мы поехали. Предварительно перед заселением заехали ещё в Спар. В общем, запарковались около отеля. Было уже темно, парковка была поодаль от отеля, что нам не понравилось. Подходим к отелю - всё закрыто, на ресепшене никого. И тут Света замечает, что прямо у входа висит табличка, в которой напечатано моё имя, и был написан номер нашей комнаты и предложение пройти туда. Ключ был в двери.

Мы зашли в наш номер и прифигели. Это был один из самых крутых номеров во всех наших поездках. Во-первых, там было много места. Это была однокомнатная студия, но спальня была отделена дверьми от общего пространства. Также там была небольшая кухонка, но как всегда без микроволновки (не знаю, почему её не ставят в номера). Но самое крутое, что у нас было - это два панорамных окна с видом на гору и банановые плантации:

Мы уже даже пожалели, что забронировали номер только на две ночи. По цене он, кстати, тоже был неплохой, порядка 50 евро за ночь. В Дубне снять студию на ночь будет стоить даже дороже, а тут Европа и супервид.
Легли спать. Я решил не зашторивать шторы и, засыпая, смотрел на плантации и гору. Утром под них же и просыпался.
Утро 19-го сентября. Я проснулся пораньше, Света ещё спала. Я лежал и смотрел на открывавшийся из панорамного окна пейзаж. Света проснулась, мы поели, собрались и выехали. Сначала мы поехали к побережью, которое было недалеко от нашей гостиницы. Свернули с основной дороги, чтобы доехать до нашей точки, и вот там дорога была немного стремновата. Мы много чего повидали, но эта дорога нас напугала тем, что если бы нам там попалась встречная машина, то я даже не знаю, что бы мы делали в этом случае. Пришлось бы, наверное, только пятиться задом, когда в нескольких 10-ках сантиметров от тебя обрыв. Приехали на место, там был какой-то ресторан, мы походили вокруг него:

Поехали дальше. Приехали в следующую точку. Там был пляж и бассейн рядом, проход на который был платный. Мы просто походили там, посмотрели и пошли обратно к машине. Пока шли, прошли мимо интересного места: автомобильная дорога, круг, а в его центре дырка. Заглянули туда, и сразу оттуда на нас начала лаять овчарка. Не знаю, зачем её туда посадили.
Дальше мы заехали на какой-то пляж. Это была наша точка, и пометка была о том, что там должно быть тепло. Света искупалась и сказала, что не очень-то уж и тепло, даже холодно. Вот тут она на волне выплывает:

А на улице тем временем жарило солнце, я поэтому не купался и вообще сидел в машине и ждал, пока Света накупается.
Дальше мы заехали в какое-то место, где не смогли припарковаться. Пришлось проехать чуть дальше, поставили там машину и пошли пешком. Место было красивое, вот оно:

Вдали на этой фотографии виднеется Ла Пальма.
Потом мы съездили в какой-то парк. Ничего особенного. Там росла какая-то ягода, похожая на ежевику. Я даже думал скушать её, но решил повременить. А потом мы увидели её описание, и там было понятно, что это точно не ежевика. Так что хорошо, что я её не скушал. Рядом с этим парком был небольшой ресторанчик, и мы решили там перекусить. Зашли, попросили меню. Видим, там курица есть, и такая недорогая. Причём было написано, что это половина курицы. Ну мы взяли и заказали на двоих две курицы. Ну и что. Принесли нам минут через 20 две огроменные курицы. Света сказала, что она поначалу обрадовалась, а у меня, наоборот, закралось сомнение, что я смогу её скушать. Когда начали есть, Свете не понравилось, что из курицы вытекало что-то красное, и местами само мясо было красноватым. Света предположила, что курицу недожарили. Я сам не знаю, нормально ли это. Подают же стейк с кровью с какой-то степенью прожарки, так, чтобы была кровь. В общем, обглодали мы курицу. Там, где была кровь, особо не ели. Когда у нас её забирали, было как-то стыдно, что мы не всё съели) Ещё наш ужин омрачило то, что пока я ел курицу, я сломал себе зуб. Но правда он давно напрашивался)
По пути домой мы заехали в то место, где я вчера снимал таймлапс. Но сегодня была хорошая погодка, и никаких облаков не было. Возможно, они должны были подойти к вечеру.

Когда подъезжали к городу, навигатор как всегда повёл нас по кратчайшему пути, поэтому мы заехали на такую улицу, где наша машина еле-еле протискивалась сквозь улочки. 5 сантиметров в ту или другую сторону, и мы бы точно что-то поцарапали. Таким макаром мы заехали в какой-то магазинчик, типа супермаркет. Но там всё было как-то допотопно: кондей не работал, было тепло, оплата наликом, и пробивали нам всё на старинном кассовом аппарате.
Приехали в отель, и Света сразу же заметила, что там кто-то был, так как постель была прибрана, а её шорты и майка лежали аккуратно сложенными:

Мы особо не любим, когда к нам заходят и убираются. Мы живём не 2 недели в одном месте, поэтому убираться у нас в номере, я думаю, не имеет смысла.
Вечером в отеле мы отдыхали, и я, пользуясь случаем, заснял ещё один таймлапс: закрепил мобильник на окне и снимал, как тучи обтекают гору. А в этот момент потихоньку темнело. Снимал я, наверное, около 40 минут. Ну а ролик получился всего на 1 минуту 40 секунд. Дальше я забронировал гостиницу, а точнее квартиру, на завтра и ещё забронировал паром Армас до Тенерифе, да так, чтобы это был предпоследний рейс туда. Девушка, у которой мы забронировали гостиницу, почти сразу же связалась со мной по вотсапу. Она русская, и мы договорились о том, как свяжемся завтра.
Утро 20-го сентября. Встали как всегда с панорамным видом на горы. Покушали, собрались, загрузили вещи в машину и поехали в центр острова. На сегодня у нас ещё было несколько точек, которые мы не успели посетить вчера. По пути мы остановились снова протереть стёкла. Уж слишком неудобно было управлять машиной - при солнце лобовое стекло показывало только мутную плёнку. Вот тут мы это делали и одновременно смотрели на долину, где жили все эти 2 ночи:

Приехали к одному интересному месту. Мы не догадывались, насколько оно знаковое, и только когда мы до него дошли, поняли это:

Это своего рода центр Ля Гомеры. Самое высокое её место. Отсюда видно всё, а также видно остальные 3 острова: Тенерифе, Ла Пальма и Иерро. Но на это место надо идти пешком около 40 минут. Обратно уже быстрее, так как это спуск, да и в принципе можно пойти по закрытой дороге. Пока шли в гору и обратно, я начал расслабляться и уже ходил в футболке, не боясь обгореть. И на самом деле зря. Но до обгара было ещё далеко.
Далее мы заехали ещё в одно красивое место. Оно находилось недалеко:

Потом мы снова заехали в то место, где я снимал таймлапс. Просто через него лежали все дороги, так что мимо него нельзя было проехать. Но сегодня там опять нечего было снимать.

После мы заехали в какой-то город:

Походили по пляжу в этом городе, но как-то там было не очень. Купаться там даже не хотелось. Поехали к следующему пляжу, который был недалеко от этого, и по комментариям он был нудистким и малонаселённым. Вот он:

Мы подошли к водичке и поняли, что хотим там искупаться. Нудисты там были, но все они были рассредоточены на большой площади, так что они не сильно мешали. Я заметил, как вдалеке ходил какой-то старый голый дед в одной только шляпе. Видать, он прожил долгую жизнь и не отходил от своих традиций купаться голым.
Вот тут я купаюсь:

Было круто. Вода была реально не такая холодная, как обычно. Даже вылезать оттуда не хотелось. Мы покупались, переоделись и поехали дальше. По пути заехали на какую-то дорогу, которая вела к нашей точке, но, не проехав по ней и километра, развернулись, так как дорога была стремновата: грунтовка, валялись острые камни, и разъезжаться со встречкой было бы сложно. В итоге мы долго искали место, где можно было развернуться. Наконец, развернулись и поехали дальше.
На этом локации на Гомере у нас закончились, и мы выдвинулись в порт. Приехали как-то заранее, так что даже пришлось долго сидеть и ждать. Тогда я начал понимать, что у меня что-то щиплет кожа рук. Пока сидели в машине, я включил интернет и обнаружил сообщение от девушки, у которой мы забронировали квартиру на две ночи. Она сказала, что в той квартире сломался бойлер, и она может предложить нам другую квартиру. Также она добавила, что вид из окна там круче. Мы согласились.
Когда сели на корабль, сразу пошли купили себе немного покушать и попросили на кассе пароль от WiFi.
Вот тут мы подплываем к Тенерифе:

Перед пришвартовыванием мы спустились в отсек с машинами, сели в нашу машину и ещё долго сидели ждали, пока нас выпустят. Было такое ощущение, что у них там заклинило откидывающийся нос, через который мы должны были выехать. Все там негодовали, бибикали. В таких ситуациях я не понимаю людей. От того, что они гудят, быстрее ситуация не разрешится. Это, наоборот, только отвлечёт тех, кто работает над проблемой.
В конце концов нос открылся, и мы выехали. И опять наткнулись на толпы народа, от которых мы так отвыкли на Ля Гомере (а тем более на Ла Пальме).
Едем на заселение. Выезжаем на шоссе, но пропускаем поворот, поэтому приходится разворачиваться и заново гнать по этой части дороги. Потом были какие-то пробки и т.д. И вот мы на месте. Припарковаться негде. В итоге нашли какое-то место, приткнулись. Нас встретила девушка и проводила в наш номер. Сам номер был шикарный и большой. Но вот идти к нему было не очень удобно. То есть надо было зайти через ресепшен, а дальше идти полкилометра по коридорам) И вот что странно, народу там совсем не было. Пока мы шли, видели только одну семью. Чтобы принести все вещи из машины, нам пришлось потратить очень много времени. У квартиры был небольшой балкончик, и с него открывался вид на море. Но вместе с тем открывался и вид на кучу валунов. После того, как мы перетащили все вещи, поняли, что нам надо бы ещё успеть сгонять в магазин. Но времени было уже много, и магазины уже могли быть закрыты. Мы побежали в соседний магазин, и, как оказалось, он закрывался через 5 минут. Мы быстро купили всё, что нужно, и пошли обратно в нашу квартиру.
Вечером пришлось намазывать меня кремом, так как руки и шею жгло. На завтра у нас намечался аквапарк, но я в итоге предложил Свете разделиться: она идёт в него, а я еду один на машине поближе к моим любимым горам.