Путешествие по Канарским островам. Ферваля 2020 года. Основные моменты.

На новогодних праздниках мы подумали, почему бы нам снова не слетать на Канары, в последний раз, пока у нас не закончилась шенгенская виза. Тем более, что у нас осталось ещё 3 непросмотренных острова. Подумали-подумали и начали собираться. Пошли узнавать на работе про возможность взять отпуск в нужные нам даты. Прошло всё не очень гладко, но в итоге мы всё-таки получили разрешение. Я сразу же купил нам билеты на самолёт и всё, больше ничего покупать было не нужно. Хорошо, когда виза уже есть)
Дальше мы стали как обычно готовиться к поездке, подбирать места на 3-х островах. Я готовился вместе с гуглом. Я это делаю всегда так: пишу запрос “Достопримечательности Лансароте", и он там выкидывает карту мест. Я просматриваю все места, выбираю интересные и добавляю их на карту вместе с описанием, комментариями и фотками. Также для Канарских островов я пользуюсь блогом Михаила. После того, как я всё это сделал, то же самое проделала и Света, добавив места, которые она посчитала интересными.
Когда выбирали даты путешествия, я по стоимости билетов смотрел и понял, что лететь дешевле на 2 недели, так как самые дешёвые билеты как раз в выходные. Не знаю, с чем это связано. Скорее всего, со спросом. То есть как раз выходной рейс окупается тем, что самолёт заполнен, а вот не выходной рейс, скорее всего, полупустой. Итак, решили мы лететь на Канары 16-го февраля, а обратно - в ночь с 1-го на 2-ое марта.

За всё путешествие мы проехали 2218 км.

Коронавирус

Примерно в конце января прикатила новость о коронавирусе, который появился в Китае, и я за ним очень тщательно следил. В частности я следил за тем, чтобы в России и Испании не было большого числа заболевших. Везде по миру вирус плохо распространялся. Но когда мы уже вылетали, была новость о том, что в Италии сильно много народу поназаражалось. Но даже тогда этот вирус был от нас далёк. Когда мы вылетали, в Испании и России было по 2 заболевших (причем один человек - это немец, который был на острове Ля Гомера на Канарах, но тогда он никого не успел заразить). Пока мы путешествовали, мы особо не следили за новостями, и так беспроблемно у нас прошло всё путешествие. Единственное, когда мы были уже на стадии завершения нашего путешествия, в новостях прошла информация о том, что на Тенерифе оцепили отель и людей в нём, так как в этом отеле нашли одного заражённого. Наша последняя ночь была недалеко от этого отеля, но жили мы в небольшом гестхаусе, так что особо не переживали за это. По возвращении домой мы прилетели в Шереметьево. Там, по рассказам, у нас должны были измерить температуру, но ничего такого не было. При выходе мы просто видели двух врачей, который сидели и смотрели на выходящих людей. Возможно, они вычисляли заболевших по их виду. Приехали мы домой, и Света пошла на работу. А я не пошёл, а сел работать, так как я уже давно работаю удалённо.

Проживание

В этом путешествии, как и в прошлом, мы решили часто не переезжать с места на место и поэтому снимали по одному отелю на каждом острове. Приходилось дольше ездить, но я старался выбирать отель так, чтобы он был в центре острова. То есть у нас был один отель на Тенерифе, один на Лансароте, один на Фуэртевентуре, один на Гран-Канарии и один на Тенерифе в последнюю ночь, и он был тот же самый, что и в первую ночь. Мы просто к нему уже привыкли. Останавливаемся в нём каждый раз, когда бываем на Тенерифе. Его владелец, Руслан, из России (не помню, писал я об этом в прошлых статьях). Оказалось, отец его жены женат на женщине из Дубны, вот такое совпадение)
Ссылка на этот отель: https://www.booking.com/hotel/es/canarian-farm-near-los-cristianos.ru.html

Транспорт

Взяли мы машину как всегда в cicar.com. Ну и как всегда Seat Leon - я уже к нему привык, и не было смысла брать другую машину и привыкать к ней. Кстати, за две предыдущие поездки я не нашёл в ней круиз-контроля. А в этой поездке, когда нам пришлось долго сидеть в машине и ждать паром, нашёл. Скорее всего, он был всегда, просто он был хорошо запрятан.

Климат

Мы боялись, что едем в холодрыгу, так как в этот раз мы ехали в феврале, а в первый раз мы ездили в марте. Но в итоге всё было хорошо, и этот февраль был, как по мне, теплее, чем тогда, когда мы ездили в марте 2019 года. Но в этот раз мы столкнулись с климатическим явлением, которого боялись, и которого никогда не видели - калимой. Причём мы так хорошо попали, её называли худшей калимой аж с 2002 года. В общем, из-за калимы мы чуть не застряли на острове Лансароте - паромная компания отменила переправу из-за сильного ветра. Также где-то два дня мы почти всё время сидели в квартире и не выходили на улицу, так как смотреть было нечего (плохая видимость), ну и решили лишний раз пылью не дышать.

Интернет и мобильная связь

В этот раз мы, как и раньше, пользовались Дримсимом и умудрились потратить на интернет всего 1 евро. В съёмном жилье у нас всегда был хороший интернет, и нам не нужно было так часто иметь мобильный интернет.

Преступность

Преступность на Канарах есть, о ней мы узнали ещё перед первой нашей поездкой. Поэтому надо быть всегда осторожными. Мы в каждую поездку берём с собой замки для велосипедов, чтобы пристегнуть ими наши чемоданы в машине, а сами чемоданы закрываем за небольшие замочки. Но у нас два больших чемодана, и они вместе не лезут в багажник, поэтому приходится один чемодан держать в багажнике, а другой на заднем сиденье. Но в этот раз мы сделали по-другому: взяли один большой и один маленький чемоданы, так, чтобы они оба вошли в багажник и чтобы их было удобно там открывать. Воры не должны видеть через стекло, что лежит в машине. Сами замки нужны для того, чтобы выиграть время, которого у воров порой не хватает, чтобы осуществить кражу. В Новой Зеландии, как я понял, они не всё украли только потому, что их вспугнули.
Насчёт того, кто ворует. Как сказали местные, это приезжают люди из ЕС, в основном румыны, которые и промышляют кражей. В общем, везде всегда есть те, кто всё портит и выбивается из общего ритма жизни в стране.

Стоимость поездки

В этот раз я заранее начал готовиться к поездке и приготовил две мультивалютные карты с заряженными евриками, поэтому траты были в основном в евро с карт и наличные. Я решил вывести стоимость поездки ещё и в евро, курс рубля у нас сейчас летит вниз.

Тип тратВ рубляхВ евро

Ссылки

Наша карта достопримечательностей
Аренда машины
Паром, которым мы пользовались, и он единственный ходит на Иерро
Ещё один паром, но им можно воспользоваться только для поездок на другие острова