Ницца, Лазурный берег, Вердонское ущелье. 12-15 дни поездки

26-ое июля. Встали попозже, так как решили выспаться после двух холодных ночей в палатке. Выехали в районе 10:20 утра, решили, что на пляж в разгар дня лучше не ходить, поэтому поехали на живописную дорогу Коль-де-Тюрини (D2566). Начали мы точно на ней, а потом как-то заблудились, и дальше было вообще непонятно, по ней мы едем или нет. В общем, если путь у нас был верный, то ничего интересного в этой дороге нет. Серпантин есть, а вот видов красивых нет - всё деревья прикрывают, и остановиться негде, так как дороги узкие.

В общем, свернули мы на шоссе и поехали обратно к побережью. Вышли на него где-то совсем близко к границе с Италией, там же нашли бесплатную парковку и пляж в 7 минутах ходьбы от неё. На улице стояла невыносимая жара. Если кому будет нужно, то вот координаты этой парковки - 43.760344, 7.457704. Она находится рядом с ЖД. Скорее всего, на ней люди оставляют свои машины, чтобы уехать на поезде. Мест там было мало, но для нас нашлось одно местечко.

Спустились мы на пляж. Света сходила искупалась, вода была тёплая. Дальше поехали в сторону Монако. Перед ним выключили DrimSIM, чтобы не попасть на дорогой трафик. Проезжая Монако, решили в него чуть-чуть заехать и в итоге опять заблудились - навигатор тупил, и нам пришлось покружить. Машин было много, пробок тоже, так что мы там провели минут 30, пытаясь выехать из западни. Про город, или государство, ничего не могу сказать. Что видели из окна машины, так это дорогие дома. По мне всё это - пустышка. Я не люблю суету крупных и богатых городов, мне больше нравится природа и малолюдность. Норвегия и Новая Зеландия такими параметрами обладали. В общем, мы хотели успеть заехать на английскую набережную в Ницце, в итоге так и сделали. Света и там отметилась (искупалась). Пляж как пляж, тоже ничего особенно там не было. Машину пришлось поставить на парковке какого-то дорогого магазина. За парковку в итоге немного заплатили, так как были там, по-моему, не больше часа. Едем дальше. Уже начинает темнеть, и надо искать место для ночевки. Начинаем ездить по кемпингам из MapsMe, но натыкаемся либо на закрытые кемпинги, либо на переполненные. В итоге поодаль от Ниццы находим кемпинг, который нас принял, причем место было неплохое, оплату можно было произвести на следующий день. Но тут произошел казус: я отдал менеджеру свой паспорт, а забрать забыл. Спустя некоторое время, я очнулся и понял, что паспорт-то у него, и пошёл забирать. Менеджер объяснил мне, что оставил паспорт у себя до оплаты. Я же решил отобрать свой паспорт, объяснив это тем, что это важный документ, и заставил менеджера принять у меня оплату сегодня, взамен моего паспорта. Он позвонил куда-то и сделал по-моему. Он, видимо, был обычным охранником, и принимать деньги ему было нельзя.
Пока мы раскладывались, стало уже совсем темно, и тут мы видим, что в наше укромное место едет машина и встаёт на соседней площадке. Ну я такой спросил на английском: “откуда вы?". Они мне ответили на английском, что они из Украины. Я спросил у них, знают ли они русский язык, в ответ получил утвердительный ответ, и мы продолжили общаться на русском. Они поделились с нами своими историями путешествий, а мы своими. Прикольно встретить русскоговорящих соседей в иноземной стране.

27-ого июля. Встали рано утром в 6:20. Планировали ещё пораньше, но не получилось, так как хотелось спать. Собрались и поехали на пляж устраивать Свете фотосессию в свадебном платье, я был в роли фотографа.

Так рано поехали потому, что хотели успеть пофотографироваться до появления на пляже большого количества людей.
Дальше погнали на сервер смотреть на красоты Франции. Планировали опять вернуться на побережье, когда всё посмотрим.
Поехали по живописной дороге La Palud sur Verdon (D23), также заехали в высокогорный город Ругон.

Посмотрели на Вердонское ущелье.

И спустились вот к этому озеру под названием Сент-Круа.

Видели, что в нём народ купается, и думали, что Света тоже искупается, но, приехав туда, обнаружили, что вода в этом озере всё-таки не такая тёплая, как в море.
Пока гоняли по всем достопримечательностям, захотелось поесть. Начали искать кафешку. Заехали в первую попавшуюся, там была сиеста. Заехали в другую, там были какие-то бутерброды. Заказали их. Они состояли из тоста, помидоров, цыплёночка и яичницы. Повар и менеджер кафе не понимали английского, поэтому мы говорили им на английском, а они нам на французском. Вроде договорились. Подождали, пока они всё приготовят, поели. В принципе наелись досыта, заплатили за это чудо 27 евро и поехали дальше. Гнали по каким-то закоулкам и всё для того, чтобы посмотреть на лавандовые поля. Но, как оказалось, в этом году они как-то плохо задались, и в итоге они были такими еле синеватыми, что даже останавливаться не хотелось, чтобы их сфоткать. В Новой Зеландии они были даже круче. Под вечер мы вернулись обратно к побережью, это было в районе Марселя. Нашли какой-то кемпинг рядом с морем, но там поначалу нам сказали, что мест нет, но потом всё-таки нашли нам местечко на один день. Дали наклейку на машину, чтобы мы могли выезжать и заезжать. Нам показалось, что люди там опять же живут по долгу, то есть, возможно, они там вообще на всё лето приезжают и проводят так своё время. У некоторых были большие, но старые машины, которые раскладывались так, что на них можно было даже мини бар устроить и повесить большой телек. Также с нами были соседи из Германии, хорошие люди. Мужик предложил мне топорик, чтобы забить колышки. И ещё предложил стулья, чтобы поесть. Всё-таки в этом путешествии мы как-то чувствовали себя неловко, когда приходилось есть, сидя на земле, или стоя. В таких случаях европейцы сидят на раскладных стульях и кушают, но у нас они бы просто не вошли в машину.
Сходили к морю. Оно было холоднее, чем в Ницце. Позже я понял почему. Так географически сложилось, что побережье от Тулона до Генуи тёплое, а от Тулона к Монпелье и дальше холоднее на несколько градусов.
28-ого июля. Встали не очень рано, пошли опять на набережную делать ещё одну свадебную фотосессию для Светы. После поехали в сторону севера Франции и проехали в нескольких километрах от Марселя, вот так он выглядит издалека:

После направились посмотреть на Охряную тропу и проехались по живописной дороге, которая нам показалась не такой уж и живописной.

Время опять нас начало поджимать, и мы решили вернуться на побережье в город Монпелье. У нас было намечен один недорогой кемпинг в районе 30 евро, но, приехав туда, мы поняли, что от него до моря далековато. А еще, когда идешь к морю, то проходишь какой-то местный базар, жутко напоминающий Анапу. В общем, решили поискать другое место. Я в программе нашёл кемпинг, который был в 10 км от нас, но зато море от него было всего в нескольких десятках метров. Приехали. Нас обрадовали, что у них есть одно место под палатку, и это нам ещё повезло, так как у них всё должно было быть занято. Заселились.

Море было от нашей палатки в 50 метрах.

29-ого июля. Проснулись и решили продлить наше пребывание ещё на одну ночь. Ещё вчера, когда мы были на ресепшене, менеджер показала на мой паспорт и сказала, что у них работает девушка из России, но её сегодня нет. И вот, когда я пошёл продлевать наше пребывание на следующий день, я подошёл к первой попавшейся новой девушке на ресепшене и спросил, знает ли она русский. Но тут же откликнулась её соседка. Я подождал, пока она освободится, и через неё оформил бронь. Мы с ней поговорили. Она рассказала, что работает там давно, и что муж у неё программист. Рассказала, что русских в их кемпинге сильно поубавилось после того, как отменили прямой рейс из Москвы.
За этот день мы хорошенько отдохнули, съездили только до Ашана и обратно, купили там рыбки, в кемпинге сварили её и съели. Света сходила искупалась. Сказала, что море прохладное, и что так, как в Ницце, уже не было.
Вечером приготовились спать, и, пока мы собирались, вокруг нас пролетели 3 птички. Они сели на ветку и как будто говорили между собой, потом заснули и проспали так до утра.