Париж, Германия, Польша, Беларусь, дом. 16-21 дни поездки

30-ое июля. Было принято решение доехать от Монпелье до Парижа за один день, там всего-то около 770 км по скоростному шоссе. Ехали мы быстро. По пути хотели заехать к красивому мосту в районе города Мийо, а также к замку Шамбор, но в итоге решили в замок не заезжать, а только съездить посмотреть мост с разных точек. Позже вспомнили, что сегодня воскресенье, а в воскресенье все магазины в Европе закрыты. Доехав до города Мийо, мы оставили машину на парковке около магазина, пошли пофотографировать мост и обнаружили, что этот магазин, где мы припарковались, работает. Это было очень хорошо, так как еды у нас было совсем мало.

Я в интернете нашёл сайт с описанием смотровых точек на мост. Сам сайт потерял, а вот точки у меня остались на карте, которую мы готовили.
Вот так выглядит мост с небольшого моста в городе Мийо.

А вот так он выглядит с самой восточной смотровой площадки.

А вот тут мы его запечатлели с самой северной смотровой площадки. Там нужно съехать с трассы на прилегающую к ней парковку.

Проезд по мосту стоит 10,1 евро. Дальше мы просто ехали весь день до Парижа. Хорошо, что мы не попадали постоянно на пункты оплаты. Талончик мы получили в самом начале где-то около Монпелье, а расплатились за дорогу уже где-то около Парижа. Заплатили 38,1 евро, не считая моста. То есть в сумме с мостом и дорогой до Парижа мы отдали 48,2 евро.
Заезжаем в Париж, и тут начинаются пробки. Подъезжаем к нашей гостинице в районе Сен-Дени и наблюдаем такую картину: по улицам ходит много чёрнокожих, некоторые из них подпитые, все стреляют своими красными и белыми глазами в поисках, кого бы обокрасть. Только потом я прочитал про этот район, что он густо населен мигрантами. Хорошо, что я выбрал такую гостиницу, у которой была собственная парковка. Но всё равно мы ехали и стремались, что будет с нашей машиной за ночь. Приехав, поняли, что эта гостиница - крепость. Заезд на территорию по коду, открытие дверей тоже по коду. Менеджер отеля просто выдал мне этот код внизу, а мы там наверху его ввели и открыли дверь. Утром никому не надо было сдавать ключи, мы просто вышли из номера и всё, можно ехать, куда глаза глядят. Номер был неплох - душ, туалет, кровать. Всё было нормально, учитывая, что 4 ночи мы жили в палатке. Тут мы отдыхали конкретно. Но всё-таки, учитывая, что за вратами творился ад, мы бросили свою идею ехать на следующий день на метро в центр. Решили ехать на машине, чтобы не попадать на эти стрёмные улицы района Парижа.
31-ое июля. Встали как всегда попозже, так как хотелось поспать в кровати и отдохнуть от палаток. Перекусили и погнали в центр города на машине. Утром Сен-Дени выглядел подружелюбнее в плане людей - все шли на работу, даже белые люди встречались, но вот мусора на дороге лежало очень много. Этот район похож на одну большую свалку.
Добрались до центра, поставили машину на подземную парковку какого-то гипермаркета и пошли гулять. Прошлись по мосту, на котором раньше висело много замочков, но, как оказалось, все замочки убрали. Забор с замочками был заменен так, что больше ничего нельзя было повесить.

Потом мы вышли случайно на Собор Парижской Богоматери. Мы его сначала не туда поставили на своей карте и в итоге сначала не могли найти, но потом, забыв про него, сами же на него и вышли.

Погуляв по окрестности, пошли за машиной, заплатили 10,5 евро за парковку. Переместились на машине в другую часть города, поближе к Эйфелевой башне. Там также машину поставили в подземный паркинг и пошли пешком к башне. Думали, что по-быстрому на неё заберемся, и всё будет круто, но не тут-то было. Нам пришлось отстоять большую очередь. Я был на башне в 2012 году, но очередь была не такая большая, как сейчас. Мы там устали ждать. Сначала отстояли очередь на территорию под башней, потом отстояли очередь к кассам, потом отстояли очередь к лифтам, и ещё у каждого следующего лифта ждали и ждали, ждали спуск так же, как и подъём. В общем, приготовьтесь стоять в очередях очень долго. Или, может, есть какой-то секрет, например, приехать пораньше. Мы-то там были в обед. После того, как побывали на башне, пошли искать место, где можно было перекусить, так как были жутко голодные. Я через трипадвизор нашёл более менее недорогое и приличное кафе. Перекусили там на 14 евро и пошли забирать машину с парковки, которая в итоге обошлась нам в 25 евро, но мы к этому были готовы. Ну в принципе и всё. Когда уезжали, начинало темнеть, и даже закапал дождик, так что с погодой нам повезло. Но мы-то изначально хотели ехать до Парижа 2 дня, но, когда я понял, что тогда нам придётся гулять по дождливому Парижу, я скорректировал планы. И вот мы добрались до него за день и на следующий день гуляли, а ещё через день уехали. И как раз там начались дожди.
1-ое августа. Отоспались, выехали из гостиницы и погнали в сторону дома. Париж отпускать нас сразу не захотел, поэтому мы, конечно же, в одном месте не там свернули и покружили ещё по его улицам. В принципе в этот день ничего интересного не было. Мы проехали чуть-чуть по Люксембургу, въехали в Германию и, проехав по ней где-то 2/3 пути, остановились на ночлег в кемпинге. Нашли его, конечно, не с первого раза, а с 3-его. В принципе там было неплохо. Ничего лишнего, только трава была мокрая, и в ней была куча слизней, но нам не привыкать.

2-ое августа. Тут мы тоже целый день гнали и успели доехать почти до границы Германии с Польшей. По дороге заехали в заранее запланированное место, мост Бастай.

В принципе там было неплохо, и мы немало времени там провели.

Дальше нашли кемпинг и заселились. Тот человек, который заселял нас, по-английски не говорил, только по-немецки, и я опять как-то с ним смог изъясниться.

Перед тем, как мы заселились, мы ещё съездили и купили в супермаркетах вино и пиво в подарок домой, а также я обнаружил своё любимое лакомство, головы негров. Но это, наверно, не политкорректное название, поэтому оно как-то по-другому называлось. В интернете его называют крембо. Наелись и легли спать.
3-е августа. Встали, собрались и погнали дальше. За день смогли проехать всю Польшу, пройти таможню и заселиться в Бресте в гостевой домик. Уже было темно, и время было в районе 22-х часов. До таможни, конечно, заехали в ту столовую, в которой мы были раньше, в Викинг. На таможне простояли около 5 часов. Что меня удивило, так это то, что таможня с Польской стороны имела какие-то криминальные русские разборки: все стояли в одной очереди, но какие-то люди держали открытым окно и пропускали свои машины, подъехавшие намного позже остальных.
4-ое августа. Хотели встать пораньше, но проспали и выехали поздно. Я решил, что нужно доехать за один день и нигде больше не останавливаться, чтобы у нас был один день отдыха дома. В итоге так и сделали. В 18 часов мы были уже где-то в районе Смоленска, пообедали там на заправке. В итоге в районе часа ночи были дома, проехав за этот день 1200 км.
Итак, общая сумма пройденного пути была 8910 км, потратили в сумме около 157000 руб. 21 день в пути.