Деттифосс, окрестности озера Миватн, Хусавик, Годафосс. С 7-ого по 9-ый дни поездки.

Утро 20-го июля, и это вторая наша гостиница со времён прилёта в Исландию. Первая была в самом начале, так что дел было много. Надо было зарядить все девайсы, которые у нас были, помыться (бесплатно), посидеть за компьютером рядом с розеткой. Вот пока сидел, забронировал нам уже следующее место: аж на 3 ночи подряд в районе озера Миватн. 3 ночи - это потому, что я знал, что будет очень дождливо, и мы вряд ли успеем что-то сделать за один день, а достопримечательностей там было много. Собрались, загрузили всё в машину, кинули ключи в ящик и поехали дальше.

Ехали через какую-то горную дорогу, высоко под небом. Вот такие там пустынные марсианские пейзажи были:

По пути заехали на водопад Деттифосс.

Дальше мы уже были на северном побережье Исландии. Там мы заехали в одно красивое место, которым нам помешал насладиться небольшой дождь. Фото плохо передаёт то, что там творится. Но место красивое - ты как бы внутри стен, которые тянутся очень далеко, и выбраться оттуда невозможно (если не знать дорогу).

На этом всё. Зарядил сильный дождь, и мы отправились в нашу забронированную гостиницу в город Логар. Проехали через город Хусавик и примерно прикинули, откуда там уходят корабли в китовые круизы.
Приехали в гостиницу и поняли, что нам повезло - за те же деньги, что мы платили вчера, тут мы получили намного лучшие условия: красивая комната + туалет и ванна общие, но только для двух номеров, один из которых был нашим, а второй номер всё время был свободен + тут же кухня на всех, но постояльцев в гостинице (гестхаусе) было немного, и никаких нагловатых китайцев. Там были французы из Монпелье. Когда мы готовили себе еду, они как раз туда пришли. Мы с ними поговорили немного об их стране, сказали, что мы были проездом в их городе год назад. Они спросили у нас про футбол и чемпионат мира.
В этом месте не было нормальных супермаркетов, был только небольшой магазинчик, в котором почти ничего не было, поэтому пришлось покупать сосиски)
Дальше у нас произошел казус: я случайно захлопнул за собой дверь в нашу комнату, а ключ остался внутри, и что делать - непонятно, так как управляющая приходила неизвестно откуда. В общем, в итоге мы сходили за ней на второй этаж и попросили её открыть дверь. После всего ложимся спать, чтобы завтра попытать счастье в окрестностях. Отмеченных точек было очень много, но было сомнение, что мы сможем что-то увидеть из-за дождя, который обещали на протяжении ещё нескольких дней.
Утро, 21-ое июля. Встаём, кушаем и думаем, что делать. За окном льёт дождь, не знаем, ехать нам или нет. Через некоторое время решаем ехать, несмотря на дождь, и правильно, так как оказалось, что дождь был только в том районе, где мы жили. Там, видимо, это абсолютно нормальное явление. А вот там, куда мы приехали, было немного пасмурно, но дождя еще пока не было. Сначала мы поехали посмотреть кратер. Отовсюду в этом районе несло сероводородом.

Вот такое интересное место я увидел недалеко от дороги. Душ торчал прямо посреди поляны, и из него текла теплая вода, нагретая недрами земли.

По всем прогнозам нас должен был ждать дождливый день, но нам везло. От душа мы поехали посмотреть на ещё одну вонючку Исландии.

А вот тут купальня с тёплой водой, но купаться в ней нельзя, так как недавно её завалило камнями.

А вот еще один разлом. Плита как бы сломалась в том месте, где под ней оказалась пустота, и вот теперь мы имеем с одной стороны одну высоту земли, а с другой - другую.

Тут мы поднимаемся в кратер:

Дальше мы поехали посмотреть на лавовый парк. Когда-то давно там протекала лава, а потом она застыла в причудливых формах.

Потом мы заехали в парк с кратерами и после поехали в гостиницу обедать.

Пообедав, я долго выбирал, на чём бы нам поплыть, чтобы посмотреть на китов. В итоге выбрал один рейс с красивым старинным кораблем под парусами. Но он стартовал буквально через полчаса. Я решил, что нам надо попробовать успеть на него. Мы собрались и погнали за 30 км в Хусавик. И, конечно же, не успели. Но мы прибыли как раз вовремя для следующего рейса с обычным кораблем. Посмотреть на китов можно либо с палубы рыболовного корабля, что будет дешевле, либо со скоростной лодки, что будет дороже, но быстрее.
На корабле нам выдали спецодежду.

По кораблю мы могли ходить, где хотели. Там везде были динамики, из которых нам ведущий вещал, в какую сторону смотреть, когда он замечал кита. Но до китов мы плыли около часа, и вот они начали показываться.

Как сказал ведущий, нам очень повезло, так как он сам в этом рейсе увидел китов больше, чем за все рейсы этим днём.

Также в довесок ко всему мы ещё увидели плавающих просто так в море пуфиков. А ещё, когда плыли уже обратно, с нашей лодкой начали играть дельфины: они выпрыгивали из воды и плюхались как мешки с ….. песком.
Вот такой корабль у нас был:

Собственно всё. День подходил к концу, и мы отправились в гостиницу. В принципе все планы мы выполнили в этой местности, кроме одного водопада, который отложили на завтра. Мы поели, поделали дела и легли спать.
Утро, 22-ое июля. Проснулись. Лил дождь, и никуда идти вообще не хотелось. Мы много ели, много валялись на кровати, отходя от напряженных 8 дней путешествия по Исландии. И в середине дня мы всё-таки решили съездить до ближайшей достопримечательности: водопада Годафосс. Но нас он не сильно впечатлил, так как водопадов мы уже насмотрелись великое множество.

Побродив рядом с ним под мелким дождем, мы отправились домой с заездом в магазинчик. Там мы купили себе ещё поесть и дальше пошли отдыхать в гостиницу. Этот день был вялотекущим и ленивым.
Да, бассейн по типу голубой лагуны мы решили всё-таки пропустить, так как погода была не айс.