День 11-ый. Даутфул-Саунд.

Вернувшись 10-ого февраля из поездки на южный берег Южного острова, я начал заказывать билеты на круиз по Даутфул-Саунд (Doubtful Sound), который отправлялся 11-ого рано утром от порта в Манапоури(Manapouri), но, к сожалению, обнаружил, что все билеты распроданы. А альтернативы, куда поехать вместо этого, я не нашёл, и это был последний день, когда я мог сплавать на Даутфул-Саунд (Doubtful Sound). Так что я решил попытать счастье прямо в порту на кассах http://www.realjourneys.co.nz/. Приехав туда, я попал в большие очереди людей. Отстояв одну из них, я спросил, могу ли я купить билет на текущий круиз. Мне ответили, что билетов нет, но я могу посидеть в зале и дождаться конца посадки, и тогда они проверят, может, кто-то не пришёл или отказался от билета. В итоге мне повезло, и в самом конце оказалось, что билеты ещё есть. Я оплатил билет, и меня посадили на уплывающий корабль, который ждал только меня :-)
Путешествие проходило в 3 этапа. Сначала предстояло проплыть озеро Манапоури (Manapouri) до ГЭС, по которой в определённые месяцы можно получить экскурсию, но в феврале ГЭС закрыта, и нас повезли на автобусах на Даутфул-Саунд (Doubtful Sound). Тут нас посадили на корабль, и мы совершили поездку по Саунду до выхода в океан и обратно.

По дороге мы проплывали несколько красивых островов, на одном из них была гостиница для богатых отшельников.

Мы заплыли в один из фьордов, катер остановился, и всех попросили замолчать на 2 минуты. Я прослушал, о чём говорил гид, и не понял, что мы хотели услышать в тишине. Наверное, мы пытались услышать звуки фьорда.

Потом нас опять доставили на сушу, на автобусе мы поехали к озеру Манапоури(Manapouri). Автобус часто останавливался у достопримечательностей и высаживал пассажиров для того, чтобы мы могли всё осмотреть и пофотографировать. Далее корабль нас ждал корабль, который нас доставил в начальную точку нашего путешествия. Кстати, на корабле был бесплатный чай и кофе - пей сколько хочешь, а еду можно было купить и, возможно, только за наличные, так что запаситесь ими, банковские карты могут не пройти. В принципе 8-ми часовая поездка пролетает так быстро, что не успеваешь проголодаться.

Что заметил необычного: все путешественники, входя на корабль, сразу разбегаются по сидячим местам и сидят на них, как будто их приклеили, даже если в этом месте дует сильный ветер) Мне же сидеть никак не хотелось. Я ходил по кораблю и искал место для хороших фотографий, а посидеть я ещё успел в долгом перелёте из Новой Зеландии в Москву.
Этим днём, после круиза к Даутфул-Саунд (Doubtful Sound), я съездил по дороге к Милфорд Саунду. Не доезжая до него где-то половину пути, пофотографировал некоторые места, которые раньше сфотографировать не смог из-за погоды или неправильного местоположения солнца, и поехал в гостиницу готовиться к 500 километровому переезду к леднику Франс Джозефа(Franz Josef Glacier), о чём читайте в моём следующем посте.