Мыс Капе Реинга, 90 мильный пляж, Окленд. 20-24 дни поездки

9-е февраля(20-ый день). Ночью начался дождь, палатку болтало. Под утро дождь не прекратился, и я было начал думать, как нам оттуда выбираться. Также некоторые вещи в палатке у нас замочило: те, что лежали в боковых карманах. Хорошо, что вечером я решил технику всю оттуда убрать. Полежав полчасика, я понял, что это не прекратится, и придётся собираться в дождь. Тогда я спланировал цепочку действий по моментальному сбору палатки в условиях дождя. Ну собственно и все, собрались и выехали, не поев. По дороге нашли общественный туалет с умывальником, там остановились, помылись, поели, переоделись и поехали дальше. Через несколько часов мы всё-таки добрались до самой северной точки НЗ. Вот на этой фотографии можно наблюдать, как встречаются два течения. Волны приходят к полуострову с двух сторон:

Ветер был в этот день сильный. Вообще во всей поездке по НЗ с сильным ветром мы сталкивались часто.

После мы поехали на песчаные дюны и хорошо там на них побегали:

Там было море песка, но оттуда нас тоже сдул ветер, и мы отправились дальше. Пока ехали, я нашёл нам гостиницу, в том месте, куда мы еще хотели заехать в этот день. Это место называется Ninety Mile Beach, и почти в том же месте начинается 90 километровый пляж. По нему есть экскурсии на специальных автобусах с большими колесами, для езды по мокрому песку. На обычной машине на этот пляж лучше не заезжать, если у вас нет полного привода и больших колёс. Где-то видел фотографии машин, которые засосал песок по крышу. Также в этом месте часты приливы и отливы. Можно прийти в одно время, и там почти не будет места у берега - всё занято водой. А придёте на несколько часов попозже, можно будет далеко уйти в море, и лишь иногда будет накатывать волна на мокрый, обнаженный от воды песок.

В этом месте мы решили провести две ночи, так как в принципе по времени уже всё успевали, и так много дней в Окленде нам не нужно было иметь. Ночь была хороша, на небе было много звезд, и чёрт меня дёрнул пойти к океану тогда, когда уже стемнело, и все легли спать. Туда мы пошли пешком, и обратный путь нам перегородила собака. Пришлось подождать, пока она уйдёт. Мне даже пришлось идти без шлепанец, чтобы она не услышала, как мы идём.

10-е февраля(21-ый день). Мы проснулись, переехали в другой номер, который стоил столько же, но был похуже, чем тот, в котором мы жили до этого. Стоили они соответствующе - 4000 руб. (95 NZD) за ночь. Но это была уже не кабинка, а мотель, когда у тебя перед дверью стоит машина. В этот день мы отдыхали, съездили немного к побережью противоположной стороны полуострова.

Также ещё один раз сходили на 90 километровый пляж и пошли в мотель. Там мы приготовили еды, наелись, ожидая, что следующие дни будем голодать, так как в крупном городе негде будет приготовить нормально еду. Легли спать.

11-е февраля(22-ый день). Встали рано утром и поехали в сторону Окленда. До того, как приехать в гостиницу, мы заехали на красивый пляж рядом с Оклендом. Там было сложно припарковаться, машин было много, и пришлось покрутиться, прежде, чем мы нашли место.

Пройдясь по пляжу, мы нашли красивую лагуну:

Там можно было искупаться, но Света не взяла купальник, так как не думала, что мы найдём её, и вода там будет в принципе неплохая для купания.
Дальше мы поехали заселяться в мотель в Окленде. Он уже был неудобен, места для парковки машины было мало, и нужно было ещё втиснуться в него. Мы разгрузились и поехали в центр смотреть достопримечательности. Поставили машину на, как оказалось, дорогой парковке около башни Sky Tower, забрались на эту башню, посмотрели с нее виды:

Дальше отправились в мотель делать дела и готовиться к завтрашнему перемещению в другой отель, поближе к аэропорту.

12-е февраля(23-ый день). Встали пораньше, но выехать смогли как раз за несколько минут до 10 часов. В 10:00 во всех отелях, мотелях и кабинках НЗ крайнее время для выезда. Думали, что будем делать до того, как можно будет заселиться в другой мотель, и решили съездить сначала на другой пляж около Окленда. Погода была не очень, и ничего особенного мы там не увидели:

Потом поехали в магазин, в последний раз закупились едой, купили большой контейнер с голубикой, которую покупали и ели всю поездку в НЗ. И отправились смотреть последнюю нашу достопримечательность в НЗ: потухший вулкан в центре города. Оставили машину на бесплатной парковке и пошли гулять к вулкану. Вот так он выглядит:

После того, как мы погуляли около кратера и вернулись к машине, мы обнаружили то, что она разбита, и некоторые наши вещи украдены. Об этом я писал в разделе "Преступность". Получив новую машину, мы поехали заселяться в новый мотель. Там всё было по высшему классу, но и стоил он, конечно, много - 5100 руб. за ночь (119 NZD). Но зато там было не тесно, в номере была кухня, туалет и ванна.
У нас после кражи оставалось только два USB шнура для телефонов. Я смог зарядить наши телефоны благодаря тому, что у телека в нашей гостинице были два USB разъема.
Вечером мы заталкивали наши оставшиеся вещи, которые у нас не украли, в один оставшийся чемодан. Пришлось хорошенько откачивать воздух из вакуумных пакетов, чтобы всё поместилось. Так как у нас украли Светин рюкзак, пришлось ей для ручной клади приспособить термосумку.

13-е февраля(24-ый день). Встали рано утром. Таскать много вещей в машину, как мы это делали каждый день в путешествии, не пришлось, так как был только один тяжелый собранный чемодан. Отвезли машину в прокатную контору, всё нормально сдали. Потом нас отвезли в аэропорт. Там у них новые технологии check-in-а, всё делает компьютер. Там надо было просто поднести загранпаспорт к сканеру компьютера, и он распечатывает все билеты на рейсы. Вылетели в 13 часов, через 3.5 часа были уже в Сиднее. Там снова пересадка на рейс до Абу-Даби. Летели 14,5 часов, причём где-то слышал, что максимальный полёт пассажирских линий длится 16,5 часов, что всего на 2 часа больше нашего. Пролетели не сказать что быстро. Спать там у меня и у Светы не получалось, смотрели фильмы и ели еду. В конце путешествия есть аэропортовую еду уже не хотелось. Она была какая-то ненатуральная, не та, что была тогда, когда я летал на EmirateAir. Возможно, Этихад экономит и не может туда чего-то свежего положить.
Абу-Даби. Картина повторяется в точности такая же, как у меня была с вылетом из Эмиратов в Москву 2 года назад. Нас сажают в автобус, но потом объявляют, что нужно из него выйти. Нас опять подвозят к зоне высадки людей, опять мы проходим контроль во второй раз, опять идем в зону отправки на самолёт, и только потом нас сажают в автобус и доставляют до самолёта. В итоге мы вылетаем с задержкой, да еще нам говорят, что мы приземлимся в Сочи, чтобы дозаправиться, и только потом полетим в Москву. В итоге мы прилетели с опозданием на 3 часа.