Ванака, ледники Фокса и Франса Джозефа, Греймут, Пиктон. 14-16 дни поездки

3-е февраля(14-ый день). В этот день мы встали попозже, так как спешить было некуда. На северном побережье Южного острова поливал дождь, поэтому мы решили не спешить и остаться в этом месте на два дня, а заодно отдохнуть после продолжительного перемещения по стране. Это было первое место, где мы ночевали не одну, а две ночи.

Встали, поели и поехали обратно в город Ванака. По пути останавливались там, где не были вчера из-за дождя.

Весь день мы катались по окрестностям и никуда не спешили. Погода была отличная, за исключением сильного ветра.

Не сильно поздно мы вернулись в нашу кабинку, чтобы сделать все дела и лечь пораньше спать, чтобы на следующий день выехать пораньше и побольше проехать.

4-е февраля(15-ой день). Встали, собрались и поехали. С погодой в этот день нам всё-таки не повезло. Откуда мы выезжали, была нормальная погода. Но как только начали приближаться к побережью, начался сильный дождь. Вот в этом месте, я помню, проезжал 2 года назад, и тогда там было красиво. Сейчас же это было обычное место.

Прогноз погоды говорил о том, что туда, куда мы едем, после обеда дождя не будет. Но прогноз не оправдался. Сильного дождя реально не было, а вот моросящий дождь все-таки был. А ехали мы к ледникам Fox Glacier и Franz Josef Glacier. На леднике Fox Glacier всё было в тучах, мы поездили вокруг него и в итоге решили никуда не ходить, тем более я там уже был. Приехав на второй ледник Franz Josef Glacier, мы всё-таки хотели попробовать дождаться того момента, когда дождь перестанет идти, и в принципе дождались. Но всё равно было пасмурно, и сам ледник был не так красив, как когда я его видел 2 года назад. Но тогда я смотрел на него издалека и не ходил в трек на 2 км до него, а сейчас мы решили это сделать, и в итоге дошли до него.

После трека мы быстро уехали, сварили себе еды, стали есть. Когда уже заканчивали, на нас налетело много кусачих мушек, и нам пришлось быстро всё доедать и ехать. Причём, поехав, мы обнаружили, что в машину залетело много мушек. Они, видимо, испугались дождя и попрятались у нас в машине, поэтому нам пришлось ехать с открытыми окнами и выветривать этих маленьких проходимцев.
Далее я нашел недорогое место за Греймутом, но туда надо было проехать 185 км. Я забронировал отель, и мы погнали, так как времени оставалось мало. На одной из дорог я, спеша, обогнал впереди идущую машину и ускорился. В это время навстречу нам ехала машина полиции. Как только я её увидел, то сразу сбавил скорость. Она проехала мимо, и в зеркало заднего вида я увидел, что она включает мигалки и разворачивается. Мы прижались к обочине и стали ждать, пока полицейский подойдет к нам. Было стрёмно. Я не знал, с какой скоростью я ехал, и думал, что это было в районе 125 км/час. Полицейский озвучил нашу скорость - 115 км/час. Он попросил бумаги на машину, показал мне на его приборе мою скорость и сел к себе в машину все оформлять. Как оказалось, машины у них оборудованы замерителями скорости в движении. Он ехал в направлении, обратном нашему, и на этом приборе я увидел две скорости: его и мою. Через несколько минут полицейский подошел к нам, вернул все документы и дал карточку с номером, по которому надо было заплатить штраф в размере 80 NZD. Мы выдохнули. Я думал, что за это нарушение могут быть высокие штрафы, по типу Норвежских. Но нет, 3500 руб. за превышение на 15 км/час - это немного для разового случая.
Добрались мы до места ночлега, уже стемнело. По всей видимости, заведующий отелем ждал только нас и, как позже я узнал, он пытался через почту спросить у нас, когда мы будем.
Отель был не из лучших. Там на потолке сидели какие-то мушки. Возможно, это были те самые, которые кусаются, поэтому Света плохо спала, боясь, что ночью они будут ее кусать.

5-е февраля(16-ый день). Проснулись раньше всех, собрались и поехали. Это был день моего рождения, который я уже во второй раз отмечал в НЗ.
За этот день нам предстояло проехать как всегда много, так как мы должны были очутиться в Пиктоне, откуда мы и начали наше путешествие по Южному острову.
В общей сложности мы объехали южный остров за 10 дней и проехали за это время в общей сложности около 3300 км.
Сегодня по пути у нас было несколько красивых мест. Первое - это блинчиковые скалы. Там среди них можно было бесплатно погулять и посмотреть на красивый вид океана.

По дороге мы решили заехать в город Бленхейм, в котором был макдак. В нём мы хотели отпраздновать мое ДР, но, зайдя в него, мы увидели, что там почти нет сладостей, только маффины, которые я терпеть не могу. Поэтому мы поехали дальше и обошлись без празднования моего ДР.
Приехали в Пиктон, было еще засветло. Поселились в том же Holiday Park, что и 10 дней назад, но кабинка была уже другой и немного подороже, но зато с кухней.

Так как до ночи ещё было много времени, мы поехали гулять по Пиктону. Съездили на их пляж, увидели там ската:

В принципе на этом день закончился. Мы отправились в кабинку, чтобы приготовить всё к завтрашнему дню.